Пассажирка Аэрофлота обвиняет известную авиакомпанию: «Отвратное днище»

«Отвратительное днище»: пассажирка выступила с обвинениями в адрес «Аэрофлота» [quads id=1]

Авиакомпания «Аэрофлот» снова оказалась в центре скандала. С обвинениями в адрес сотрудников выступила журналистка Екатерина Руднер. На своей странице на Facebook она описала случай, который произошел с ней во время перелета из Москвы в Париж.

ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ НАЖМИТЕ НИЖЕ КРАСНУЮ КНОПКУ «Смотреть дальше»[quads id=2]

[quads id=1]

Смотреть дальше

Екатерина заявила, что сотрудник авиакомпании по имени Евгений попытался рассадить ее со спутником,несмотря на то, что у них на руках уже были посадочные талоны с обозначением мест. По словам журналистки,свое решение стюард аргументировал необходимостью посадить вместе семью с детьми.

Но такой вариант категорически не подходил пассажирке«Мы попросили придумать какое-то решение, потому что у одного из нас тяжелая форма аэрофобии, и мы не можем лететь отдельно». В ответ Евгений, по словам Екатерины, начал вести себя агрессивно, не стал называть фамилию и отказался позвать старшего. Он силой отобрал у нее посадочный талон и пытался забрать телефон,на который она снимала видео.

В итоге на места Руднер со спутником посадили сотрудников авиакомпании, а не семью с детьми. Сотрудники летели бесплатными билетами и не просили сидеть вместе. Журналистка уверена, что авиакомпания должна была посадить сотрудников в бизнес-класс, который к тому же был почти не заполнен.

«Я терпела постоянные 10-минутные поездки на автобусах из терминала D в терминал F вместо рукавов, терпела резкое снижение качества питания и то, что вы экономите уже буквально на всем. Терпела постоянные объединения рейсов, <…> даже недавнюю историю с ручной кладью я стерпела. Но это? «Аэрофлот», что происходит?» — возмущается пассажирка.

Впрочем, Руднер не стала выкладывать видеозапись инцидента в Сеть, объяснив свой поступок так: «Настолько это отвратительное днище».

[quads id=1]

Вам может понравиться: